Российский концерн "ЗУМК инжиниринг" приступил к подготовительным и восстановительным работам после трехлетнего перерыва
ТАШКЕНТ, 4 окт – Sputnik. Западно-Уральский машиностроительный концерн (ЗУМК, Пермь) спустя три года возобновил строительство канатной дороги для Дехканабадского завода калийных удобрений в Кашкадарьинской области, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента ЗУМК Виталия Сухоносова.
"ЗУМК инжиниринг" приступил к работе. Закончены подготовительные и восстановительные работы — все-таки три года работы на площадке не велись, сейчас идет активная фаза, составлена "дорожная карта". Начали поступать первые деньги", — сказал Сухоносов в рамках узбекско-российского бизнес-форума в Ташкенте.
Он уточнил, что правительство Узбекистана подписало постановление о возобновлении проекта по расширению производственных мощностей завода в Дехканабаде. В сентябре допсоглашение на основе контракта, по которому работал ЗУМК, прошло регистрацию в Госкомитете по инвестициям Узбекистана.
"Наш основной большой проект — это уникальная канатная дорога, одна из самых больших в мире, это 30 километров. Мы сейчас заканчиваем горнодобывающий комплекс, к концу 2018 года все работы должны быть завершены", — уточнил Сухоносов.
В 2011 году ЗУМК подписал контракт стоимостью 128 миллионов долларов с АО "Узхимпром" на расширение в два раза мощностей добывающего комплекса завода. В рамках проекта ЗУМК также должен был построить грузовую канатную дорогу протяженностью 33 километра и производственной мощностью 2,1 миллиона тонн руды в год. Дорога стоимостью 43 миллиона долларов позволит соединить Тюбетаганское месторождение калийных солей — сырьевую базу предприятия — с перерабатывающим комплексом.
Источник: Sputnik