Рекламирование

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления интерактивных государственных услуг по рекламированию и широкому информированию заинтересованных лиц о производимой продукции и инвестиционных проектах

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Планом мероприятий по повышению рейтинговой оценки эффективности внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности ГАК «Узкимёсаноат» от 24.07.2014г. и определяет условия и порядок оказания интерактивных государственных услуг предприятиям компании в рекламировании и широкому информированию о производимой продукции и инвестиционных проектов (далее – предоставление услуг) через официальный корпоративный веб-сайт (далее – веб-сайт) ГАК «Узкимёсаноат» (далее –компания).

2. Веб-сайт является единой точкой доступа к интерактивным отраслевым услугам, предоставляемым компанией и его подведомственными предприятиями и организациями, в том числе на платной основе, предусмотренных действующим законодательством и отраслевыми документами.

3. Проверка состояния поступления новых заявок на оказание интерактивных государственных услуг осуществляется ежедневно не реже трех раз в день.

4. Предоставление пользователям интерактивных государственных услуг осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и должны быть направлены пользователю в запрошенной форме (письменной и электронной).

Порядок подачи, приема и рассмотрения заявок на предоставление услуг

5. Ответственные лица при получении заявок в обязательном порядке принимают его (пользователю направляется уведомление о приеме его обращения) не позднее трех рабочих дней.

6. Основаниями для отказа в рассмотрении заявок являются:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т. д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения, не содержит конкретных предложений;
  • рекламно-мультимедийная информация по форме и содержанию не завершенная и/или не полная;
  • некорректность личных данных пользователя (Ф.И.О., организация, адрес).

При отказе в рассмотрении заявки в течение трех рабочих дней направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении заявки с указанием мотивированной причины отказа.

7. Заявки на предоставление услуг рассматриваются ответственными сотрудниками соответствующих структурных подразделений.

8. При рассмотрении заявок обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные в рекламировании и широкому информированию о производимой продукции и инвестиционных проектах предприятий.

9. Не рассматриваются заявки от одного и того же пользователя, содержащие предложение, на который заявитель неоднократно получал ответ, за исключением случаев, когда обращение содержит новые доводы или обстоятельства.

Ответственность и контроль оказания интерактивных государственных услуг

10. Сведения, содержащиеся в заявках на предоставление услуг, могут использоваться на веб-сайте и в средствах массовой информации.

11. Руководители управлений, отделов и структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное и качественное оказание интерактивных государственных услуг.

12. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего порядка несут ответственность в соответствии с законодательством.