В целях внедрения автоматизированной системы складского учета и отслеживания готовой продукции с применением маркировки на основе RFID меток, акционерным обществом «Максам-Чирчик» объявляется конкурс

// 18.05.2022 Печатная версия Скачать: pdf (52.49 KB)

1. Предмет конкурса:

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы маркировки готовой продукции в предприятиях АО «Максам-Чирчик».

2. Содержание работ/услуг:

Разработка, внедрение, доработка и гарантийная поддержка информационной системы. Информационная система должна отвечать требованиям технического задания.

На АО «Максам-Чирчик» необходимо внедрить аппаратные и программные части модулей управление маркировкой готовой продукции, отгрузками и перемещениями готовой продукции, складами, реализацией готовой продукции, корпоративной отчетности и консолидации данных.

3. Информация о порядке направления конкурсных предложений:

Прием предложений будет через биржевые торги по адресу https://etender.uzex.uz/lot/90225

Прием технических предложений с 19.05.2022г. по 28.06.2022г.

Адрес: АО «MAXAM-CHIRCHIQ», 111708, Республика Узбекистан, Ташкентская область, город Чирчик, ул.Ташкентская 2

Телефон:  +998 70 715-15-75, +998 70 715-25-20

4. Требования к компании:

  • Организация должна иметь все необходимые лицензии и сертификаты на выполнения вышеуказанных услуг;
  • Предоставление положительных рекомендаций не менее 3-х от клиентов;
  • Опыт работы на рынке таких услуг не менее 3 лет;
  • Предоставление информации об аналогичных разработках и внедрениях;
  • Наличие офиса в г. Ташкент с правом выдачи и получение юридической и бухгалтерской документации;
  • Не находящиеся на стадии банкротства и судебных разбирательств.

5. Требования к гарантии:

  • Гарантия надлежащего выполнения услуг в срок;
  • Гарантия на обслуживание не менее 12 месяцев после приема работ.

6. Критерии, используемые заказчиком при определении наилучшего предложения:

  • Функциональные возможности;
  • Качество;
  • Стоимость;
  • Сроки предоставления услуги;
  • Гарантийное обслуживание.